Новая борда о RC

Спайс он встовляет форум


Последствия спайса - Mydiva. kz

Оказывается, воздействие одной такой "марки" в 100 тысяч раз превышает воздействие героина. В управлении по наркоконтролю и противодействию торговле людьми МВД отмечают, что сейчас основными распространителями этих синтетических наркотиков являются наркоманы они продают "марки" и "спайсы чтобы заработать на новую "дозу" для себя.2935 Ещё 180 комментариев.


Что же касается потребителей, то последние трагические случаи доказывают: "спайсы" в их любой разновидности все чаще приводят к летальному исходу. В лучшем случае пострадавшего ждет больничная койка, в том числе в психиатрической лечебнице."Почти в 60 задержаний основным наркотиком являются "спайсы". Из 1300 уголовных дел за наркотики 800 по поводу курительных смесей. Сколько нужно, чтобы еще умерло молодых здоровых людей, чтобы молодежь поняла: съешь эту марку умрешь?" - возмутился Николай Карпенков.


На нее нанесено всего 0,0234 грамма того же синтетического вещества, которое содержится в "спайсах". Установлено, что у девушки-первокурсницы, которая умерла от передозировки в ночь с 13 на 14 февраля, был реактивный отек мозга.Что же касается потребителей, то последние трагические случаи доказывают: "спайсы" в их любой разновидности все чаще приводят к летальному исходу. В лучшем случае пострадавшего ждет больничная койка, в том числе в психиатрической лечебнице.Следом побежали один из парней и девушка, которые тут же вызвали товарищу бригаду скорой медицинской помощи. Сейчас пострадавший находится на излечении в РНПЦ психического здоровья в Новинках. Когда пара вернулась в квартиру, их 24-летний друг уже не подавал признаков жизни.655 комментариев Очередную смерть от передозировки "марками" зафиксировали столичные правоохранители. На этот раз от этой разновидности популярных "спайсов" в Первомайском районе города скончался 24-летний минчанин, сообщили в пресс-службе. ГУВД Мингорисполкома. Молодой человек отдыхал в компании двух приятелей и девушки.Начальник управления по наркоконтролю и противодействию торговле людьми МВД Беларуси. Николай Карпенков рассказал TUT. BY, что все последние случаи смертей от передозировки синтетическими наркотиками случились после употребления сине-зеленой "марки" с изображением дьявола.Марку кладут под язык, и под ее воздействием наступает настолько сильная эйфория, которая способна вызвать отек мозга. Ту же сине-зеленую "марку" употреблял молодой человек, который скончался от сильнейших порезов, когда под воздействием наркотика бросился в окно.


"Почти в 60 задержаний основным наркотиком являются "спайсы". Из 1300 уголовных дел за наркотики 800 по поводу курительных смесей. Сколько нужно, чтобы еще умерло молодых здоровых людей, чтобы молодежь поняла: съешь эту марку умрешь?" - возмутился Николай Карпенков.2935 Ещё 180 комментариев.


2935 Ещё 180 комментариев.Следом побежали один из парней и девушка, которые тут же вызвали товарищу бригаду скорой медицинской помощи. Сейчас пострадавший находится на излечении в РНПЦ психического здоровья в Новинках. Когда пара вернулась в квартиру, их 24-летний друг уже не подавал признаков жизни.На нее нанесено всего 0,0234 грамма того же синтетического вещества, которое содержится в "спайсах". Установлено, что у девушки-первокурсницы, которая умерла от передозировки в ночь с 13 на 14 февраля, был реактивный отек мозга.Один из них, молодой IT-шник, предложил заказать по интернету партию "марок" - их дилеры по-прежнему позиционируют как "легальные". Потребили их все четверо. Но вскоре программисту, купившему психотроп, стало плохо, и он в неадекватном состоянии выбежал на улицу.


 

Читайте еще: